Снижение стоимости проезда в маршрутках столицы. Печать

По сообщениям представителей средств массовой информации, в ближайшее время власти Москвы планируют введение новой системы управления городским транспортом. Эта система включает в себя много различных изменений в существующей транспортной инфраструктуре, одно из которых подразумевает под собой снижение стоимости проезда в общественном транспорте столицы на 40 процентов от текущей стоимости.

Такое изменение стоимости станет возможным благодаря тому, что водителей, занимающихся частным извозом, пересадят на более новые и современные автобусы, после чего и произойдет снижение стоимости проезда. Сообщение о новой системе транспортной инфраструктуры сделал Максим Ликсутов, который, на данный момент, является заместителем мэра Москвы, отвечающим за решение вопросов транспорта, и развитие дорожно – транспортной инфраструктуры.

Новая транспортная система должна быть запущена в несколько этапов. В первую очередь, после окончательной разработки и принятия системы, она будет реализована только на одном конкретном маршруте. Это делается для того, чтобы в реальных условиях оценить существенные изменения, осознать все плюсы и минусы новой системы, и, при необходимости, исправить некоторые недочеты. После прохождения первого этапа, новая система будет внедрена в каком-либо определенном районе города. Далее снова будут повторяться тесты и наблюдения, фиксирование изменений, оценка изменения транспортной ситуации в целом. После того, как новая система будет оттестирована и проверена на одном из районов в реальных условиях, а все обнаруженные минусы будут устранены и исправлены, данная система будет полностью введена в действие, и изменения коснутся всей транспортной инфраструктуры города.

Кроме снижения общей стоимости проезда на 40 процентов, данная система подразумевает еще один положительный фактор, который придется по душе столичным пассажирам. Дело в том, что правительством Москвы будет выпущено постановление о том, что льготная категория граждан может пользоваться своими проездными билетами даже в транспорте, принадлежащем частным извозчикам, то есть даже в подобном транспорте проезд для них будет бесплатным. Еще одним изменением, касающимся услуг частных извозчиков, является их обязательство взымать с пассажиров оплату по тем же тарифам, которые установлены в общественном транспорте. При этом стоимость проезда не должна различаться в зависимости от маршрута следования транспорта.

Кроме того, в Москве планируется практически полностью избавиться от «Газелей» уже к концу этого года, а на замену им придут автобусы большой или средней пассажирской вместимости. Согласно новой транспортной системе, в черте города останется лишь чуть более пятисот маршруток, и обслуживать они будут лишь короткие участки дорог с минимальным количеством пассажиров.

В процессе разработки данной системы были проведены социологические исследования, которые показатели, что абсолютно все опрошенные столичные пассажиры положительно относятся к введению единых стандартов для всех городских маршрутов. При этом, многие опрошенные хотели бы оставить такие возможности частного извоза, как возможность оплаты проезда прямо в салоне. Также, большинство опрошенных хотели бы уменьшения интервалов между проездами транспорта одного маршрута.