Проблема пассажирского транспорта.
ГлавнаяНовостиО компанииУслугиКонтакты

Cегодня: 07 Августа 2020

Тариф "Москва-Подмосковье"

  КМ Цена
Москва - Бронницы  41  1700
Москва - Волоколамск  99  3100
Москва - Воскресенск  78  2700
Москва - Дмитров  58  2300
Москва - Домодево  16  1200
Москва - Дубна  110  3600
Москва - Егорьевск  95  3100
Москва - Железнодорожный  12  1000
Москва - Жуковский  25  1400
Москва - Зарайск  140  4500
Москва - Звенигород  42  1700
Москва - Истра  47  1800
Москва - Клин  68  2500
Москва - Коломна  97  3100
Москва - Лобня  17  1200
Москва - Луховицы  120  3900
Москва - Лыткарино  16  1200
Москва - Можайск  94  3000
Москва - Наро-Фоминск  57  2300
Москва - Ногинск  40  1700
Москва - Орехово-Зуево  82  2800
Москва - Павловский Посад  63  2400
Москва - Подольск  18  1300
Москва - Пушкино  14  1000
Москва - Раменское  33  1500
Москва - Руза  91  3000
Москва - Серебряные Пруды  160  5100
Москва - Сергиев Посад  56  2300
Москва - Серпухов  84  2800
Москва - Солнечногорск  44  1700
Москва - Ступино  88  2900
Москва - Троицк  20  1300
Москва - Фрязино  30  1500
Москва - Чехов  52  2100
Москва - Шатура  120  3900
Москва - Шаховская  130  4200
Москва - Щёлково  22  1300
Москва - Щербинка  8  1000
Москва - Электросталь  43  1700

Такси в Москве и области
>> Служба такси в Московской области
>> Служба такси в округах города Москвы
>> Служба такси аэропорт Домодедово
>> Служба такси аэропорт Шереметьево
>> Служба такси аэропорт Внуково
>> Служба такси аэропорт Быково
>> Служба такси Киевский вокзал
>> Служба такси Курский вокзал
>> Служба такси Павелецкий вокзал
>> Служба такси Ленинградский вокзал
>> Служба такси Савеловский вокзал
>> Служба такси Казанский вокзал
>> Служба такси Ярославский вокзал
>> Служба такси Белорусский вокзал
Проблема пассажирского транспорта. PDF Печать E-mail

Транспорт, одна из самых развитых инфраструктур нашей страны, без которой не обходится ни одно производство, так же подвержен проблемам. Не обошли проблемы и пассажирские перевозки автомобильным транспортом.

На первый взгляд, каждый город имеет достаточное количество маршрутов, чтобы добраться для любого даже крайнего района своего города, будь то малый город или большой мегаполис-миллионик. И если в малом городе эта проблема не столь значительна, то в более развитом это крайнее заметней.


Количество автотранспортных предприятий в городе с миллионным количеством населения превышает цифру пять. Это и не удивительно, ведь надо в день перевезти большое количество человек. Радует, что возят все по одному тарифу, но не все так чисто. Финансовая сторона для потребителя, обычного пассажира, не имеет никакой разницы. Платить одинаково, а уж, какая разница, кому. Но руководителям автопредприятий разница есть – получить прибыль. И вот тут начинается проблема.


«Конкуренция» других предприятий не дремлет. Почему иногда наблюдается ситуация, когда идут забитые маршрутные такси, а приходит автобус того же маршрута, но полупустой? Ответ весьма прост, но идет из глубины. Пассажиры, не дождавшись своего автобуса независимо от причины его задержки, садятся на аналогичное маршрутное такси, или другой автобус схожего направления. Пересчитывая свой доход, начальник того самого полупустого автобуса, о котором говорили раннее, принимает решение сократить количество автобусов на этом маршруте. Это и правильно, с точки зрения начальника автотранспортного предприятия. А кто в конце всего больше страдает? Правильно, обычные пассажиры. Передвигаясь стоя в маршрутных такси, пассажиры, подвергая себя опасности, выбирают это, нежели долгое ожидание автобуса на остановке.


Из-за конкуренции, хорошей или плохой, такие автобусные маршруты становятся «призраками». Кто будет ждать автобус, если он всего один на маршруте, и среднее время прохождения всего оборота составляет не менее одного часа.


А ведь проблема начинает развиваться дальше. Человек, живя в подобном районе, где каждое утро надо делать выбор между долгим ожиданием автобуса нужного маршрута, попыткой забраться стоя в маршрутное такси и подвергать себя опасности, или ехать пересадками двумя, тремя или четырьмя транспортами только в одну сторону, принимает для себя решение купить автомобиль. Вспомнились знакомые? Естественно, такой человек будет не один с такой идеей, да и район такой может быть не единственный. Идет массовая покупка автомобилей, новых и поддержанных, для целей, в основном, ездить на работу и с работы.


Увеличение количества автомобилей без увеличения протяженности дорог ведет к тому, что в определенных места, где пропускная способность ниже, фактическая потребность, начинаются образовываться «пробки». Против автомобилистов ничего не имею против, но теперь дождаться пассажирский транспорт стало намного дольше. И это если не брать в расчет того, что где-то может произойти авария. Причем не столько страшно, когда автомобилисты едут по дороге, сколько то, что приезжая к работе они начинают парковаться, загораживая одну полосу для движения. А уж совсем бессовестные могут бросить автомобиль во втором ряду. Пассажирскому транспорту приходится объезжать их, а каково троллейбусам, которые идут по проводам.


И дальше более терпеливые люди начинают откладывать в свою хрустальную свинью деньги на автомобиль. И тут проблема уже выходит за рамки только проблемы пассажирского автомобильного транспорта. Длинные пробки, отнимающие время у всех, стали напастью больших городов. И этот процесс не остановить. Пассажирский транспорт должен двигаться строго по графику. С этим надо бороться строя дополнительные полосы для движения, выделять по возможности улицы, перекрывать в пиковые моменты движение для простых автомобилей и применять другие мероприятия, чтобы поднять интерес и возродить пассажирский общественный транспорт.


Проблема стала всесторонней, так как это не только проблема невыполнения графика перевозок пассажиров, и виноваты здесь не только те самые автомобилисты, а возможно те, кто спровоцировал и создал такую ситуацию на корне. Каждый вложил частичку в образовавшуюся проблему, будь то перевозчик или пассажир. И каждый теперь пожинает её результаты.


Назад ничего вернуть нельзя. Вряд ли автолюбители откажутся от своих стальных коней, а перевозчики, объединившись в одну сплоченную большую семью, дадут то количество подвижного состава, которое будет необходимо для новых условий и полного соблюдения графика. На что-то придется надеяться, а с чем придется смириться.

 
taxi2.jpg

Внимание! С 1 сентября поездки на вокзал и с вокзалов станут более доступны - будут приравниваться к поездкам по городу 300 рублей за 20 минут поездки, далее 10 рублей за минуту. В вечерние и ночные часы поездка составит 370 рублей за 20 минут, далее 10 рублей за минуту.


-> Заказать такси в аэропорт
-> Заказать такси на ж/д вокзал
-> Корпоративное такси
-> Заказать автобус или миневен
-> Междугороднее такси
-> Услуги личного водителя
-> Услуга трезвый водитель
-> Курьерские услуги


Яндекс.Директ

Карта Москвы

Москва

Виды Москвы 

Москва

Москва

Москва

Заказ такси © «ТАКСИ СТАР ЛАЙН» 2010 г. Копирование запрещено.
ГлавнаяРаботаПартнерамКонтакты