История развития компании «Феррари». Печать

Феррари – ярко-красный, сверхскоростной, спортивный и удивительно красивый автомобиль. Каждый третий любитель спортивных машин мечтает сесть за его руль. О Феррари знают даже те, кто не имеет к автомобильной сфере никакого отношения. Как же Феррари смогла зайти так далеко?


Энцо Феррари, итальянский мальчик десяти лет от роду, увидев гоночный автомобиль, влюбился в него с первого взгляда. Пережив потерю отца и брата, умерших от эпидемии испанки, призыв в армию, болезнь, демобилизацию и работу поставщика автомобилей – Энцо совершает свой успешный дебют в первой гонке в 1919 году.


Изначально Энцо не интересовался идеей создания дорожных машин. Некоторое время «Феррари» лишь собирала оборудование для автомобилей марки Альфа Ромео. В 1943 году Феррари обосновался в Маранело, где его завод подвергся бомбардировке во время войны, восстанавливался в течение двух лет, и начал работы по производству дорожных машин.


Первая модель марки Феррари появилась лишь в 1946 году. Мощный 12-цилиндровый двигатель воплотил мечту своего создателя соединить удобство дорожного автомобиля со свойствами гоночного. Именно тогда впервые появился известный в наши дни логотип – скачущий жеребец. Через год компания осуществила модификацию еще двух двигателей, и последующие годы команда «Феррари» провела ряд успешных побед в гонках.


К 1954 году Энцо Феррари было выпущено более 400 машин гоночных и эксклюзивно-дорожных моделей. Именно «Феррари» выпустила самые известные автомобили 60-х годов: 250GT, 250GTE, 330 GT и 365 GT4.


В 1966 компания произвела на свет новый V- образный двигатель, а в 1968 появилась легендарная Daytona.


Последним детищем самого Энцо Феррари стала модель F40 с поразительными техническими характеристиками, мощным мотором и внешней привлекательностью.


«Феррари» продолжала создавать удивительные автомобили и после смерти своего основателя, став одной из лучших в истории на рынке суперкаров. Продолжается эта традиция и по сегодняшний день, где текущий состав уже рекламируется как будущая классика.